Продавец Сеть пунктов замены масла PZM.KZ развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
16 отзывов
Замена масла в Алматы от PZM.KZ

Стоит ли менять масло в АКПП

Стоит ли менять масло в АКПП

Стоит ли менять масло в АКПП

 Руководства технического обслуживания большинства автоконцернов говорят, что это не нужно. Да, правильно. И именно по этому сервисы занимающиеся заменой и капитальным ремонтом АКПП зарабатывают большие деньги меняя изношенные автоматические коробки передач.

 Для оптимальной защиты, жидкость в  АКПП и фильтр АКПП желательно менять каждые 40 000 -50 000 километров (если у вас есть новый автомобиль, который заполняется Dexron III, или даже синтетическими спец жидкостями (ATF TYPE T-IV, TOYOTA ATF WS 08886-02305 ,  TOYOTA CVT FLUID, NISSAN CVT FLUID NS-1,  Nissan CVT FLuid NS-2,  MITSUBISHI-Diaqueen ATF SPIII , , Nissan ATF Matic J, KLE23-00002  Honda Z-1, и многие другие), которое согласно руководству  технического обслуживания должно служить до 150 000 километров). 

Почему ATF (Automatic Transmission Fluid-Жидкость для Автоматических Трансмиссий) изнашивается

 

Автоматическая коробка передач нагревается из-за внутреннего трения: работы жидкости вспенивания внутри гидротрансформатора, также трение создается, когда диски сцепления зажимаются, а нормальное трение создается зубчатыми передачами  и подшипниками под нагрузкой. 

 Для прогрева жидкости для АКПП (ATF),  автоматической коробке передач не надо много времени чтобы нагреться, когда машина находится в движении. При нормальных условиях  движения температура жидкости повысится  до 80 градусов по Цельсию, что является обычным диапазоном температуры, при которой большинство жидкостей должны нормально работать. Если температура жидкости не будет подниматься выше 80 градусов по Цельсию, ATF  может жить практически бесконечно - скажем, до 150 000 километров. Но если температура жидкости поднимается намного выше, свойства жидкости ATF будут резко ухудшаться. Проблема в том, что даже при обычной езде температура ATF может повышаться до температур, которые могут значительно превышать указанные пределы. И как только это произойдет, то начинаются проблемы. 

 При повышенных рабочих температурах, АТФ окисляется, темнеет и приобретает запах сильно горелого масла. Так как тепло ухудшает смазочные свойства  жидкости и характеристики трения, начинает формироваться лак на внутренних частях (например, корпус клапана), который препятствует нормальной  работе передачи. Если температура поднимается выше 125 градусов по Цельсию, резиновые уплотнения начинают твердеть, что приводит к утечкам и потере давления. При более высоких температурах передача начинает скользить, что только усугубляет перегрев жидкости еще больше. В конце концов ATF может перегореть, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт и даже замену АКПП. Соответственно подразумеваются большие траты в связи с капитальным ремонтом АКПП или даже заменой АКПП и траты эти в итоге могут уйти далеко за 1000$. 

Как правило, каждые 10 градусов увеличения рабочей температуры выше 80 градусов по Цельсию сокращает жизнь жидкости в половину!

На 90 градусов по Цельсию, например, срок службы жидкости уменьшается до 70000 километров. На 100 градусов, что обычно встречается во многих АКПП, жидкость работает только около 40 000 километров. При 110 градусов по Цельсию, жидкость не будет служить более 20 000 километров. Добавьте, еще 10 градусов и продолжительность жизни падает до 10 000 километров. К 145 или 150 градусов по Цельсию, вы получите сожженную АКПП.

 Если вы думаете, что это пропаганда продвигаемая  поставщиками ATF , чтобы продать больше жидкости, подумайте еще ​​раз. По данным Ассоциации автоматических трансмиссий Rebuilders, 90% всех сбоев в АКПП, вызваны перегревом. И основной причиной является не своевременная замена жидкости в АКПП. 

 В большинстве автомобилей, АКПП охлаждается небольшим теплообменником внутри нижнего бачка радиатора. Горячая АТФ из АКПП циркулирует через небольшой  теплообменник  и, таким образом происходит "охлаждение". Здесь охлаждение является относительным термином,  потому что сам радиатор может быть нагрет  в любом месте от 90 до 100 градусов по Цельсию! 

Испытания показали, что типичный оригинальный охладитель ATF, который находится в радиаторе и охлаждает жидкость всего на 15-20% этого падения температуры, и не всегда достаточно для продления срока службы жидкости.

 Много факторов  может повлиять на повышение температуры ATF

например:  Движение с прицепом, езда по горной дороге, вождение на устойчивых высоких скоростях во время жаркой погоды, стоп-энд-гоу вождения в условиях городского движения, при застревании автомобиля в грязи, частых пробуксовок, агрессивное вождение и т.д. Проблемы в системе охлаждения, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправен вентилятор, муфта вентилятора, термостат или водяной насос, загрязнен радиатор и т.д., также уменьшится эффективность охлаждения ATF. В некоторых случаях перегрев двигателя может повлечь перегрев ATF. 

ВНИМАНИЕ: Неправильный подбор масла может доставить водителю очень много хлопот, повлечь за собой многие неполадки, в том числе и в системе автоматической трансмиссии.