ZIC X9 LS 5W-30 - 1 ЛИТР полностью синтетическое моторное масло премиум-класса. Для бенз. и диз. дв
5 000 ₸
Показать оптовые цены- Нет в наличии
- Оптом и в розницу
- +7 (777) 258-03-09 Общий, WhatsApp
- +7 (747) 354-23-23 ПЗМ Достык 30 (угол Толе би)
- +7 (727) 354-31-41 ПЗМ Богенбай Батыра угол Муканова
- +7 (727) 354-23-23 ПЗМ Достык 30 (угол Толе би)
ZIC X9 LS 5W-30 полностью синтетическое моторное масло премиум-класса. Для бенз. и диз. дв. легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).
ДОПУСКИ
API SN / CFVW 502.00 / 505.00 / 505.01MB-Approval 229.52MB-Approval 229.51GM dexos2
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA C3BMW Longlife-04
Полностью синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей современных легковых автомобилей.
Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase+ и низкозольного пакета присадок (Low SAPS), что обеспечивает дополнительную защиту комплексных систем очистки выхлопных газов (DPF, CPF, CAT и др.).
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ
- Защищает комплексные системы очистки выхлопных газов (DPF, CPF, CAT и др.) автомобилей экологического класса 6 и ниже.
- Изготовлено на синтетической основе, что обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход.
- Обладает отличной устойчивостью к окислению и высокой термической стабильностью.
- Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase+ и низкозольного пакета присадок (Low SAPS), что обеспечивает дополнительную защиту комплексных систем очистки выхлопных газов (DPF, CPF, CAT и др.).
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости по SAE |
5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 |
0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с |
67,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с |
11,8 |
Индекс вязкости |
173 |
Температура вспышки, °С |
216 |
Температура потери текучести, °С |
-37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г |
7,2 |
Сульфатная зольность, % |
0,78 |
|
ЕЩЕ НЕМНОГО С САЙТА www.oil-club.ru
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, A3/B4, A3/B3, MB 229.51, MB 229.52 BMW LL-04, VW 502/505/505.01, GM dexos2.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкости при 40С и при 100С, можно считать густыми и крепкими. Конечно это сказывается на экономии топлива, но с другой стороны это масло задумывалось не для экономии топлива.
3) Щелочное число = 6,34 - нужно отметить, что щелочное число протестировано лабораторией методом ASTM D 4739, он "занижает" щелочное. Если щелочное протестировать методом, более привычным для свежих масел - ASTM D 2896, то оно будет около 7.5. Это среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла - средние. Сделано это специально, что бы не превысить требования стандарта ACEA C3, где зольность не должна превышать более 0,8. (для сбережения сажевых фильтров дизельных двигателей).
4) Кислотное число = 1.88 - низкое, это хорошо, масло в теории будет долго срабатываться.
5) pH кислотность = 6,5 - нормально для средне-щелочного масла.
6) Перейдем к самому главному, судя по уровню элементов присадок, здесь использована рецептура и пакет присадок Lubrizol. Тот самый пакет, который на форуме отличился в отработках долгой сработкой числа нейтрализации. То есть, масло не только крепкое по вязкости, угару, термостабильности, но в добавок, будет медленно срабатываться в плане щелочного числа и роста кислотного.
Вывод: ZIC очень точно выполнил масло стандарта ACEA C3. При невысокой цене масла, можно назвать его "цена/качество". Судя по вязкостным характеристикам, это масло очень термостабильно при высоких температурах. Ну а базовые масла, как всем уже известно, SK Corp умеет делать. Могу порекомендовать на пробу тем, у кого наблюдается расход масла - должно помочь, если это зависит от масла. Все параметры в норме, минусов не обнаружено.
ГОВОРЯТ ЧТО МАСЛО С ТИТАНОМ НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Не считается опасным по СГС ООН. Более подробная информация содержится в паспорте безопасности (MSDS) данного продукта. Общие рекомендации: • хранить в недоступном для детей месте. • при ингаляционном отравлении парами масла выйти на свежий воздух и проветрить помещение. №1 Synthetic base oil • пары или газы могут воспламеняться при нахождении в непосредственной близости к источнику огня. • при попадании в глаза/на кожу, не трите, тщательно промойте их водой в течение не менее 15 минут и обратитесь к врачу. • не сливайте в канализацию и водоёмы, утилизируйте отработанное масло в специально отведенных для этого местах.
+ 7 (727) 354-23-23 Пункт замены масла Егизбаева 9
+7 (727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би)
+7 (727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра)
Наша цель — создание наилучших условий для работы двигателя и коробки передач вашего автомобиля, что неоспоримо увеличит эксплуатационный срок автомобиля. Достигаем мы этого за счет своевременной и качественной замены расходных материалов, в особенности моторного масла и масла в коробке передач.
Ключевым стимулом вашего обращения к нам станет то, что мы не отказались от дедовских методов обслуживания автомобилей, и сегодня мы используем современное оборудование в сочетании с накопленным огромным опытом прошлых лет, благодаря которому время проведения работ снизилось в разы, а степень качества перешла на новый уровень.
Используемые технологии позволяют нам радовать наших клиентов бесплатной заменой масла. Просто приобретите его у нас, и мы не возьмем с вас денег за работу.
Основные атрибуты | |
---|---|
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Вид масла | Синтетическое |
Производитель | ZIC |
Стандарт API | SL/CF |
Страна производитель | Южная Корея |
Для типа двигателей | Все типы |
Объем жидкости | 1 л |
Вязкость масла по SAE | 5W-30 |
Применение по типу | Легковые автомобили |
Энергосберегающее масло | Да |
Стандарт ACEA | A1/B1, A5/B5 |
- Цена: 5 000 ₸