ZIC TOP 0W-40 1 ЛИТР. Полностью синт. Мотор. масло высшего качества для бенз. и диз.
5 000 ₸
Показать оптовые цены- Нет в наличии
- Оптом и в розницу
- +7 (777) 258-03-09 Общий, WhatsApp
- +7 (747) 354-23-23 ПЗМ Достык 30 (угол Толе би)
- +7 (727) 354-31-41 ПЗМ Богенбай Батыра угол Муканова
- +7 (727) 354-23-23 ПЗМ Достык 30 (угол Толе би)
ZIC TOP 0W-40 Полностью синт. Мотор. масло высшего качества для бенз. и диз. двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов).
ДОПУСКИ
VW 502.00 / 505.00MB 229.5BMW Longlife-01Renault-Nissan RN 0700 / 0710Porsche A-40
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN / CFACEA A3/B3, A3/B4
Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей.
Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase+ в сочетании с современным пакетом присадок.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ
- Обеспечивает легкий пуск двигателя и защиту от износа даже при сильных морозах благодаря низкой температуре потери текучести.
- Гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при экстремальных условиях эксплуатации.
- Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.
- Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase+ в сочетании с современным пакетом присадок.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости по SAE |
0W-40 |
Плотность при 15°C, г/см3 |
0,84 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с |
85,5 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с |
14,5 |
Индекс вязкости |
178 |
Температура вспышки, °С |
228 |
Температура потери текучести, °С |
-52,5 |
Щелочное число, мг КОН/г |
10,7 |
ЕЩЕ НЕМНОГО С САЙТА www.oil-club.ru
Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502.00/505.00; MB 229.3; BMW Longlife-01; Renault RN 0700/0710.
1) Масло удовлетворяет требованиям SAE и может называться 0W-40
2) Вязкость при 40С = 77.71 - это обычная вязкость для 0W-40.
3) Вязкость при 100С = 13.53 - тоже все в норме, некий баланс между экономичностью и защитой двигателя - 13.5 золотая середина.
4) Щелочное число = 9.72 - высокое щелочное число, а значит хорошие моющие нейтрализующий свойства.
5) Кислотное число = 2.25 - стандартно.
6) Зольность сульфатная = 1.10 - низкая для масел этого класса, что положительно скажется на двигателе. То есть при высоком щелочном низкая зольность - отлично.
7) Температура вспышки масла = 240С - для нулевки отлично, говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Ну и при попадании топлива есть запас от стремительного угара...
8) Температура застывания -44С - нормально, звезд с неба не хватает конечно, но это с запасом. Ниже -35С все равно запускаться без подогрева не рекомендуется...
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5764 - это нормальный результат, при требовании SAE
10) Испаряемость масс NOACK(угар) = 9.2 - опять отлично для 0W-40 - масло должно мало расходоваться на угар. Так же это говорит о качестве базовых масел которые применены в этом масле.
11) Содержание серы = 0.210 - очень низкое содержание серы для полнозольника. Говорит о чистоте используемых базовых масел.
12) Цинк, фосфор - как противоизносная присадка ZDDP. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. Бор как беззольный детергент. Все как полагается.
13) Судя по окислению - эстеров здесь нет.
Вывод: Современная нулевка, чистая от серы, не высокая зольность сульфатная - что положительно скажется на чистоте двигателя и времени работы масла. Отличные высокотемпературные характеристики, масло должно мало расходоваться на угар. Хорошие моющие свойства. Все параметры в норме. А самое главное цена! Но об этом не в теме анализов...
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Не считается опасным по СГС ООН. Более подробная информация содержится в паспорте безопасности (MSDS) данного продукта. Общие рекомендации: • хранить в недоступном для детей месте. • при ингаляционном отравлении парами масла выйти на свежий воздух и проветрить помещение. №1 Synthetic base oil • пары или газы могут воспламеняться при нахождении в непосредственной близости к источнику огня. • при попадании в глаза/на кожу, не трите, тщательно промойте их водой в течение не менее 15 минут и обратитесь к врачу. • не сливайте в канализацию и водоёмы, утилизируйте отработанное масло в специально отведенных для этого местах.
+ 7 (727) 354-23-23 Пункт замены масла Егизбаева 9
+7 (727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би)
+7 (727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра)
Наша цель — создание наилучших условий для работы двигателя и коробки передач вашего автомобиля, что неоспоримо увеличит эксплуатационный срок автомобиля. Достигаем мы этого за счет своевременной и качественной замены расходных материалов, в особенности моторного масла и масла в коробке передач.
Ключевым стимулом вашего обращения к нам станет то, что мы не отказались от дедовских методов обслуживания автомобилей, и сегодня мы используем современное оборудование в сочетании с накопленным огромным опытом прошлых лет, благодаря которому время проведения работ снизилось в разы, а степень качества перешла на новый уровень.
Используемые технологии позволяют нам радовать наших клиентов бесплатной заменой масла. Просто приобретите его у нас, и мы не возьмем с вас денег за работу.
Основные атрибуты | |
---|---|
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Вид масла | Синтетическое |
Производитель | ZIC |
Стандарт API | SL/CF |
Страна производитель | Южная Корея |
Для типа двигателей | Все типы |
Объем жидкости | 1 л |
Вязкость масла по SAE | 0W-40 |
Применение по типу | Легковые автомобили |
Энергосберегающее масло | Да |
Стандарт ACEA | A3/B3, A3/B4 |
- Цена: 5 000 ₸